+7 (968) 771 3969
Профессионально, оперативно, качественно,
с максимальной выгодой для клиента!
В лице Компании ПаркТранс Вы найдете надежного и стабильного партнера. Мы приглашаем все заинтересованные организации к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству, а также рассматриваем возможность долгосрочных контрактов со строительными компаниями.
Новая ветка московского метро заработает в 2015 году.
Начинается строительство третьего пересадочного контура (ТПК) метро - новых хордовых веток, рассекающих всю Москву и выходящих за пределы МКАД. На некоторых участках ТПК и хорды будут сливаться. Речь идет фактически о новой ветке, которая пройдет на расстоянии двух-трех станций от существующей кольцевой линии. Это позволит кардинально разгрузить центральную часть подземки, позволив москвичам быстрее перемещаться под землей между районами, а также создаст удобство жителям присоединенных территорий Новой Москвы.
На сегодняшний день столичный метрополитен считается сильно перегруженным. На пяти основных ветках метро (обеспечивающих 70% пассажиропотока в центр) в час пик давка достигает 6,6 чел. на 1 кв. м при нормативе в 4,5. Самые перегруженные линии — Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская, Калининская и Замоскворецкая.
Строительство новой ветки планируется начать до 2014 года. Первыми станциями в западном секторе контура можно будет пользоваться уже через три года. А к 2020 году в эксплуатацию будут введены сначала северо-восточный, затем восточный, юго-западный и южный участки новой линии.
В частности, к 2014 году метро появится в Румянцево (район Киевского шоссе). Через станцию Тропарево, этот поселок, расположенный за МКАД, будет соединен со станцией "Юго-Западная" Сокольнической линии. В 2013 году состоится соединение станций "Новоясеневская" и "Улица Старокачаловская" - это поможет жителям Бутово быстрее добираться до центра города. Возможно, будет продлена действующая Калужско-Рижская линия, до поселка Коммунарка.
Стоит отметить, что в планах московских властей проложить метро в Сколково, аэропорт Внуково, а также связать Варшавское, Киевское и Калужское направления.
Строительство метро рассматриваются в комплексе с общим планом развития новых территорий, присоединяемых к столице. Земли нынешнего Подмосковья должны стать неотъемлемой частью города и получить самую современную, в том числе транспортную, инфраструктуру.
